Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: [ЛИБ] Автор в мире персонажей

  1. #1
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию [ЛИБ] Автор в мире персонажей

    Автор в мире персонажей

    Рабочее название: Автор в мире персонажей
    Жанр: Визуальная новелла
    Автор: WhitePaper
    Движок: RPG Maker 2003
    Графика: RTP, из интернета
    Музыка и звук: RTP, из интернета
    Время выхода: 03.07.2020

    Описание:

    Автор - бог в мире истории, которую пишет, и может делать с ней всё, что угодно... Если сам не окажется там.
    Главная героиня попадает в мир своей истории и теперь исправляет сюжет под давлением одного из персонажей, пользуясь немногими способностями, которые есть.

    Особенности:
    • Подача выборов отличается от классических визуальных новелл.
    • Выборы могут привести к геймоверу или просто повлиять на происходящее (хотя конец один).
    • Хотя сохранений нет, есть контрольные точки. После краткого опроса о выборах можно вернуться к одному из этапов игры.


    Недостатки:
    • Игра короткая. Если читать диалоги и делать всё правильно, можно пройти меньше чем за 4 минуты.
    • Концовка только одна + несколько поражений, которые мало чем отличаются.
    • Маппинг так себе.
    • Музыка подходит не так хорошо, как хотелось бы.


    Скриншоты и видео:

    Спойлер Скриншоты:




    Ссылка на скачивание проекта:

    Dropbox (меньше 2 MB)

    Ресурсы:

    Графика: RTP RPG Maker 2003, RTP RPG Maker VX Ace, Free Nature Stock (Pexels.com), hi79.web.fc2.com, Manga Maker ComiPO!, Metalraptor, Daiger1975, BellaMbrianna
    Музыка: RTP RPG Maker 2003, Porakka (cnoc.web.fc2.com), Dragonic Symphony, Good Self
    Звуки: RTP RPG Maker 2003, RTP RPG Maker VX Ace

  2. #2
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Архив обновлён. Если возник баг "cannot open vehicles file", попробуйте скачать новую версию.

  3. #3
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл полностью. Концовка же только одна?

    Сюжет: интересная интерпретация темы конкурса, мне идея понравилась. Диалоги в целом норм, написаны хорошо, но лично мне почему-то не зашли. Тут скорее дело в стиле автора, а не в качестве.
    Сеттинг: его особо и нет, но он особо и не нужен.
    Атмосфера: не проникся.
    Геймплей: вот это сделано нестандартно, интересно, но очень мало вариативности.
    Музыка: не понравилась, играл без звука.
    Визуал: портреты сделаны прикольно, маппинг хорош, визуал понравился (с поправкой на 2003).

    Прикольно характеристики задаются. 2 абсолютных состояния: или нормально относится, или хочет убить; или всегда промахивается, или всегда убивает.

    Игрушка на 5 минут неплохая. Интересный посыл. Но история без конфликта существовать не может, поэтому пусть они страдают)

    P.S. Это редкий отзыв, я ничего не написал ни о каких багах/ошибках/опечатках, потому что их нет. Возможно, это связано с длительностью игры, но автору в любом случае плюс за это.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  4. #4
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Прошёл полностью. Концовка же только одна?
    Да, одна. Различные реакции игры на разные варианты не считаются.

    Сюжет: интересная интерпретация темы конкурса, мне идея понравилась. Диалоги в целом норм, написаны хорошо, но лично мне почему-то не зашли. Тут скорее дело в стиле автора, а не в качестве.
    Рада, что не только мне она интересна.
    Хорошо, что норм получились.
    [QUOTEСеттинг: его особо и нет, но он особо и не нужен.
    Атмосфера: не проникся.[/QUOTE]
    Понятно, буду знать.
    Геймплей: вот это сделано нестандартно, интересно, но очень мало вариативности.
    Отлично, значит, это того стоило.
    А вариативность... Да, в этом есть смысл.
    Музыка: не понравилась, играл без звука.
    Понятно.
    Визуал: портреты сделаны прикольно, маппинг хорош, визуал понравился (с поправкой на 2003).
    Рада, что выглядит достаточно хорошо.

    Прикольно характеристики задаются. 2 абсолютных состояния: или нормально относится, или хочет убить; или всегда промахивается, или всегда убивает.
    ...Да,прикольно.

    Игрушка на 5 минут неплохая. Интересный посыл. Но история без конфликта существовать не может, поэтому пусть они страдают)
    Хе-хе.

    P.S. Это редкий отзыв, я ничего не написал ни о каких багах/ошибках/опечатках, потому что их нет. Возможно, это связано с длительностью игры, но автору в любом случае плюс за это.
    Кроме одного. Но хорошо, что больше никаких не оказалось.

    Спасибо за отзыв.

  5. #5
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел.
    Очень интересная и многогранная идея - бог/творец/демиург попавший с собственный мир, который на него влияет.
    И все происходящие хорошо подчеркивает философский вопрос в конце - что если наш Автор тоже "лепит как идет", а может даже и любит чернуху?
    Относительно реализации...
    1) Играть интересно, но лично мне игра показалась не короткой а быстрой. Не "маловато будет", а "вжух! - что это было?". Бодрый темп это хорошо, но мне кажется не помешало бы большее раскрытие персонажей, локаций или предыстория, Автора например ...хотя для такой концепции это и не критично.
    2) Интересная реализация влияния Автора на мир и события, но ее мало и не все детально влияет.
    3) Хорошо подобрана "лицевая анимация" фейсами.
    4) Оригинально реализованы "контрольные точки".
    Игра мне понравилась, но такую глобальную идею можно было обыграть объемнее.
    Идея вдохновляет и мне сразу вспомнилась песня Короля и Шута "Писатель Гудвин".
    Спасибо за игру!
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 03.07.2020 в 23:39.

  6. #6
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
    Прошел.
    Очень интересная и многогранная идея - бог/творец/демиург попавший с собственный мир, который на него влияет.
    И все происходящие хорошо подчеркивает философский вопрос в конце - что если наш Автор тоже "лепит как идет", а может даже и любит чернуху?
    Рада, что идея понравилась.
    Относительно реализации...
    1) Играть интересно, но лично мне игра показалась не короткой а быстрой. Не "маловато будет", а "вжух! - что это было?". Бодрый темп это хорошо, но мне кажется не помешало бы большее раскрытие персонажей, локаций или предыстория, Автора например ...хотя для такой концепции это и не критично.
    Хм... Понятно. Значит, нужно двигаться в этом направлении.
    2) Интересная реализация влияния Автора на мир и события, но ее мало и не все детально влияет.
    Понятно. В этом есть смысл.
    3) Хорошо подобрана "лицевая анимация" фейсами.
    Неожиданно. Но хорошо, значит, это было не зря.
    4) Оригинально реализованы "контрольные точки".
    Значит, не зря сделана такая альтернатива сохранениям.
    Игра мне понравилась, но такую глобальную идею можно было обыграть объемнее.
    Рада, что хоть эти минуты понравились.
    Идея вдохновляет и мне сразу вспомнилась песня Короля и Шута "Писатель Гудвин".
    Спасибо за игру!
    Как раз послушала песню. Понимаю, почему вспомнилась.

    Спасибо за отзыв!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Marganec
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.05.2020
    Адрес
    kek)
    Сообщений
    33
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: -1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл.
    Очень понравилась игра.
    Чем понравилась?
    Оригинальной идеей и реализацей,например,или,НОРМАЛЬНЫМ ШРИФТОМ)))
    Что не понравилось?
    Всё протекает черезчур быстро(или череСчур...).
    Ну и в принципе всё.
    ..

    Как такие анимешные фейссеты делать?)

  8. #8
    Бывалый Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Расчленинбург
    Сообщений
    894
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл, прошёл. Мне понравились лица из комипо. Титульник прикольный. Понравились диалоги. Мне вообще нравятся диалоги в твоих играх.
    Музыка нормальная. Она стандартная для 2003. Сюжет стремителен, всё очень быстро происходит.
    Игра подняла настроение.
    Спойлер Обосновать:


    Цитата Сообщение от Marganec Посмотреть сообщение

    Как такие анимешные фейссеты делать?)
    Они делались в Manga Maker Comipo.
    Последний раз редактировалось Zliuka; 05.07.2020 в 02:55.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Handle Order
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.05.2017
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Динамика 4/5
    Структура (вместо сложности) 4/5
    Харизма персонажей 5/5
    Визуальная часть 3/5
    Текст 5/5
    Музыка 4/5
    Баги 5/5
    Оригинальность 5/5
    Соответствие теме 2/5

    Итог 4,1

    Не буду разжевывать свою структуру оценки. Каждому настоятельно рекомендую поиграть в сей проект.

    Под спойлером скрою информацию для тех, кто проект уже прошел. Если поиграли — открывайте.

    Спойлер Для тех, кто прошел, ну и для творца "Автор в мире персонажей":
    На просторах ВК существует паблик "Плохой сценарий". Когда всё в сценарии идёт по плану и герои решают все свои проблемы.
    Но получаются плохие сценарии. Повествование лишается конфликта.


    Если делать свои произведения по выводам из данного проекта (по логике верного, 5 минутного прохождения), то у вас будут только
    плохие сценарии. Я не согласен с основным тезисом главной героини. Своих персонажей надобно мучать.
    Она мучала их недостаточно изощрённо.

    Если Вы желаете сильную историю, заставьте своего персонажа
    пострадать. Очень жутко. Пусть он съест свои пальцы «Оставшийся в живых» С. Кинг.
    Пусть он заболеет раком как Уолтер Уайт. Пусть он окажется в открытом космосе и кислород будет стремительно кончаться.

    Да прибудут с вами сильные сюжеты.

    PS Очередной проект, который всё же не показал конфликт Бога и Человека.
    ГГ не бог для своих персонажей. Персонажи делают с авторкой что хотят.
    Заставили несчастную плясать под свою дудку.
    Это хорошее сюжетное решение, но плохое в контексте темы. Поэтому такая оценка.

  10. #10
    Познающий Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Достаточно интересная игра про то, как автор становится заложником своих персонажей. Частое явление на самом деле, многие авторы часто проникаются слишком сильной эмпатией к персонажам и начинают идти у них на поводу, что идёт в ущерб сюжету. Так что за идею 5 с плюсом. Однако, игра очень короткая. Если бы за эти пять минут была бы хотя бы возможность выйти на другую концовку, например, если бы автор сумел вырваться из тлетворного влияния персонажа, который заставляет его переписывать сюжет, то было бы намного лучше. Всё-таки раз игра короткая, то можно было бы сделать вариативность побольше. К тому же механика редактирования сцен к этому располагает. Но к сожалению эта интересная механика оказалась практически неиспользованной, ибо свободы выбора как таковой практически нет. Я бы порекомендовал либо сделать игру подлиннее, чтобы получше раскрыть персонажей, либо же увеличить вариативность событий и убрать гейм оверы. Мы в роли Бога в конце-концов.
    Спойлер нажми :

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[ЛИБ] Автор в мире персонажей